Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  мвд.рф, 4 декабря 2015 г.

Полицейских благодарят за профессионализм, проявленный при раскрытии преступлений в сфере страхования

Начальник ГУ МВД России по Ростовской области генерал-майор полиции Андрей Ларионов получил письмо от представителей страховых компаний, в котором отмечены грамотность и добросовестность сотрудников ряда подразделений региональной полиции.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГенеральный директор "Росгосстрах-Северо-Запад" Георгий Папаскири рассказал о работе центров компании по урегулированию убытков.


Труд, 16 декабря 2004 г.

Улыбка клиента - главная награда
873 просмотра

Росгосстрах создает бесперебойный конвейер по урегулированию убытков

Один из самых важных критериев для клиентов страховой компании - то, как компания платит. Поэтому для сотрудников Росгосстраха особенно приятно прозвучала фраза заместителя начальника управления надзора и финансового контроля ФССН Елизаветы Бойко на конференции по ОСАГО: "На Росгосстрах приходится наименьшее количество жалоб по ОСАГО. Компания изначально работала с физическими лицами и не разучилась это делать". О том, как организована работа в центрах урегулирования убытков Росгосстраха в Санкт-Петербурге, мы попросили рассказать генерального директора общества "Росгосстрах-Северо-Запад" Георгия ПАПАСКИРИ.
- Вы несколько дней работали в недавно открытом в Питере Центре урегулирования убытков Росгосстраха "Южный". Ваши впечатления?
- Качественное обслуживание клиентов - наша важнейшая задача. Ведь в страховую компанию, как и к врачу, люди обращаются, когда у них случилась какая-нибудь неприятность. И мы должны добиться, чтобы клиент уходил от нас довольный и, по возможности, с улыбкой. И мы поставили перед собой цель - помочь клиенту в максимально сжатые сроки правильно оформить документы на выплату. Это залог того, что клиент не только продлит у нас полис ОСАГО, но и приобретет другие страховые продукты для себя и своей семьи. Закон об ОСАГО поставил страховые компании в совершенно новые условия - ведь раньше с таким массовым наплывом страхователей никто из страховщиков дела не имел.
Я решил лично посмотреть, как работает Центр урегулирования убытков. Провел там несколько дней, причем поработал на всех участках - и на приеме документов, и как консультант, и как технический эксперт.
Особо отмечу, что "Южный" - самый крупный из четырех действующих в Петербурге специализированных центров нашей компании. Он был открыт в августе этого года. К тому же "Южный" больше ориентирован именно на урегулирование случаев по ОСАГО.

- Есть ли какие-то особенности урегулирования убытков в северной столице?
- Недавно я познакомился с работой соответствующего центра Росгосстраха в Москве. Прекрасное помещение, великолепные условия для приема посетителей. Много специалистов, отлажена процедура перечисления страховых выплат на банковские счета, причем клиентам сразу же оформляется пластиковая карточка. Но питерский рынок автострахования все же имеет свои особенности. Многие страховые компании, работающие на здешнем рынке, пытаются завоевать клиентов, предоставляя им дополнительные услуги, связанные именно с урегулированием убытков: выезд аварийного комиссара, физическая защита, получение документов в ГИБДД, проведение независимой экспертизы и представление интересов клиента в страховой компании. Эти услуги широко рекламируются и предлагаются не только компаниями, но и посредниками. Поэтому клиенты часто обращаются в страховые компании уже "подготовленными" и отрицательно относятся к попытке попросить документы, напрямую не предусмотренные действующим законодательством.
На мой взгляд, первоочередной задачей всегда является ликвидация очередей, особенно в центрах урегулирования убытков. В очередях человек устает, раздражается и уходит недовольным. Разве мы можем после этого рассчитывать, что он станет нашим клиентом?

- Как удается улучшить условия обслуживания клиентов?
- У нас комфортабельные помещения, оформленные в соответствии с корпоративными стандартами, есть информационная и рекламная продукция. Мы организовываем незамедлительный осмотр поврежденных автомобилей. В центрах урегулирования убытков Росгосстраха работает достаточное количество специалистов. Мы стремимся к созданию своего рода бесперебойного "конвейера" по урегулированию убытков. Это особенно важно, ведь на сегодняшний день практически каждый второй автовладелец, застраховавший свою автогражданскую ответственность, - клиент Росгосстраха. А значит, и обращений к нам намного больше, чем в других компаниях. Но при этом мы не забываем и об обеспечении индивидуального подхода к клиентам. Например, в отдельных случаях не требуем документы, которые напрямую не предусмотрены законодательством, если предоставленных клиентом документов уже достаточно для определения обстоятельств страхового события.
Кроме того, мы разработали и распространяем подробные инструкции для клиентов, которые дают возможность избежать лишних хождений. Действует у нас и круглосуточная диспетчерская служба, которая помогает страхователям и потерпевшим. Росгосстрах работает по всей стране и всегда есть возможность использовать полезный опыт коллег из других регионов. А для контроля над качеством клиентского обслуживания компания использует разные методы: анкетирование клиентов, "обратную связь" через Интернет, звонки в наш Контакт-центр. По данным наших опросов, 64 процента клиентов страховых компаний, которым пришлось прибегнуть к нашим услугам по ОСАГО, остались довольны. Это очень высокая и позитивная оценка. Но, с другой стороны, это показывает, насколько всем нам еще надо совершенствовать свою работу.

- Какие трудности мешают быстрее создать "бесперебойный конвейер"?
- Одна из них - отсутствие нормативных документов, которые бы предусматривали обязанность выдавать справки об оформлении ДТП в строго определенный срок. Из-за этого клиенты, бывает, приходят с некачественно оформленными документами, и мы вынуждены либо заставлять их переделывать справки, либо наши специалисты тратят время на переоформление документов. А это увеличивает сроки выплат и, соответственно, вызывает недовольство клиентов.
Однако я надеюсь, что в ближайшем будущем эти проблемы будут решены. В целом могу сказать, что за полтора года, прошедшие с момента введения закона ОСАГО, в Росгосстрахе создана система урегулирования убытков, позволяющая обеспечить строгое его соблюдение не только в части оформления страховки и уплаты взносов, но и урегулирования страховых случаев и выплат страхового возмещения.

Виктор ВЕРТИЙ


  Вся пресса за 16 декабря 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

4 декабря 2025 г.

korins.ru, 4 декабря 2025 г.
Тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Крупные инвесторы из Австрии и Германии купят страховую компанию в Армении - Центробанк

AK&M, 4 декабря 2025 г.
Американская Prudential планирует продать долю в южноафриканской Alexforbes

МВД Медиа, 4 декабря 2025 г.
Ирина Волк: В Хабаровском крае полицейские задержали участников организованной группы автоподставщиков

Коммерсантъ-Воронеж, 4 декабря 2025 г.
«РСХБ» не выплатил страховку агрокомпании из Суджи по условиям договора

Вечерний Ставрополь, 4 декабря 2025 г.
Новые виды медпомощи - по полису

Марийская правда, Йошкар-Ола, 4 декабря 2025 г.
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 декабря 2025 г.
Миллиона мало: свердловчане назвали желаемые лимиты по ОСАГО

Полит74, Челябинск, 4 декабря 2025 г.
Южноуральцы настаивают на повышении лимитов ОСАГО

АмурПресс, Хабаровск, 4 декабря 2025 г.
Обвинение в совершении преступлений в сфере автострахования предъявлено пятерым хабаровчанам

Финмаркет, 4 декабря 2025 г.
В январе-сентябре сборы по ОСАГО увеличились на 1%, выплаты - на 10,7%

Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Парламент Армении принял в первом чтении закон об обязательном медстраховании

Известия онлайн, 4 декабря 2025 г.
Адвокат Добровинский призвал страховать сделки с квартирами

Финмаркет, 4 декабря 2025 г.
Общие сборы по ДМС снизились за 9 месяцев на 1,9%

Советская Чувашия, Чебоксары, 4 декабря 2025 г.
Полис ОМС и мошеннические схемы

Орелград, 4 декабря 2025 г.
Назначен новый глава орловского ТФОМС

Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2025 г.
АРРФР опубликовало данные страхового рынка на 1 ноября 2025 года


  Остальные материалы за 4 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт